Конкурсы красоты народов

Alessandro dell acqua

Алессандро Дель Аква

 

 

Alessandro dell acquaБлестящий молодой итальянский дизайнер, Alessandro dell acqua создает одежду для женщин, которые любят быть женственными. Прославившийся симпатичными, мерцающими платьями и такими используемыми материалами, как шифон, кружева, и тюль, он когда-то сказал, что хочет, чтобы каждая женщина была замечена. Alessandro dell acqua считает, что каждая женщина должна быть желанна. Вдохновляясь сильными, но женственными и элегантными образами главных див итальянского кинематографа Софи Лорен, Моники Витти, он отражает женское очарование в своей одежде. Алессандро Дель Аква - бесподобный дизайнер, истинно относящийся к эпохе Возрождения человек. Не так давно он начал проектировать нижнее белье, мужскую одежду, обувь и солнцезащитные очки. Alessandro dell acqua проектировал нижнее белье для известной итальянской компании La Perla, и теперь любит включать его элементы в коллекции женской одежды. Также он проектировал обувь для швейцарской компании Bally Одежда от Alessandro Dell Aqua продается в эксклюзивных бутиках по всему миру и получает превосходные оценки от журналов о высокой моде, таких как Vogue и Style. Звезда этого талантливого дизайнера светит ярко, но готова светить ещё ярче. Alessandro dell acqua считает что каждая женщина должна быть желанна. Вдохновляясь сильными, но женственными и элегантными образами главных див итальянского кинематографа Софии Лорен, Моники Витти, он отражает женское очарование в своей одежде. Alessandro dell acqua дебютировал со своей коллекцией pret-a-porter на Milan Moda Donna в марте 1996. Сочетая неожиданный крой и продуманные силуэты, дизайнер сразу же завоевал признание критиков моды, которые поспешили объявить его одним из главных новых итальянских модельеров. В 1998 во Флоренции была презентована его мужская линия. Итальянская модная общественность дважды награждала Dell'Aqua премией Oscar della Moda — в 2002 как «Нового Женского дизайнера» и в 2004 как «Главного дизайнера «Новой Женственности». В 2000 Alessandro Dell'Acqua запускает крайне удачную линию женской обуви вместе с Ballin, маркой с 60-летним опытом производства обуви. Вскоре вышел и первый аромат Alessandro Dell'Acqua, кампанию для которого снимал сам Хельмут Ньютон (Helmut Newton) при участии супермодели Хелены Кристенсен (Helena Christensen). В ближайшие годы дизайнер занимался расширением своей империи: свет увидели мужская обувная линия, мужской парфюм, линия очков. «Каждая женщина должна быть объектом желания», кто же не согласится с этим утверждением? Под этим девизом работает дизайнер Alessandro Dell’Acqua (Алессандро Делль Аква), одевая женщин в полупрозрачные ткани. Alessandro Dell’Acqua любит сочетать несочетаемые, на первый взгяд, материалы. Воздушный шифон и кружева объединяются с кашемиром и крепом, роскошные ткани дополняются простыми деталями, создавая образ сильной и одновременно чувственной женщины. Дебютная коллекция Alessandro Dell’Acqua в 1995 году имела ошеломительный успех и была полностью раскуплена. Далее последовала коллекция pret-a-porte на миланской неделе моды, мужская коллекция в 1998 году, парфюмерная линия, солнцезащитные очки и мужская обувь. В одежде Alessandro Dell’Acqua, при всей её прозрачности и блеске страз, нет даже намёка на пошлость. Его героиня – нежная, чувственная, утончённая, гармоничная и успешная личность, не нуждающаяся в самоутверждении за счёт эпатажа. При создании своих коллекций дизайнер вдохновляется образами великих итальянских леди, которые свободны и сильны духом, вместе с тем красивы и желанны. По всему миру существует только четыре бутика Alessandro Dell’Acqua: в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Москве. Есть некая аристократичность, привилегированность в обладании этими вещами. Не зря Alessandro Dell’Acqua считается одним из самых загадочных дизайнеров в мире. Создатель парфюмерного бренда Alessandro Dell’Acqua (Алессандро Дель Аква) - блестящий молодой итальянский дизайнер. Первые духи он выпустил в 1997 году. Алессандро Дель Аква уверен в уникальности своего бренда и считает, что его продукция совершенно не нуждается в рекламе. Полагая, что рекламирование парфюма является пошлостью, он предпочитает, чтобы популярность его ароматов росла только за счет отзывов его поклонников. С ароматами от Alessandro Dell’Acqua смещается угол зрения на обстоятельства и других людей в нужный ракурс, они способствуют повышению творческого потенциала. В основе философии бренда лежит естественность. Оформление упаковок и флаконов Alessandro Dell’Acqua тщательно продумано: женская продукция привлекает внимание нежностью и мягкостью, при этом она достаточно яркая; мужская - имеет сдержанный и довольно строгий облик. Парфюмерия Alessandro Dell’Acqua создается для женщин, притягивающих к себе внимание без эпатажа, а только лишь исключительно благодаря естественному шарму и обворожительности. Мужской парфюм Alessandro Dell’Acqua предназначен для сильной личности. Этот мужчина уверен в себе, своем успехе, он способен на оригинальные поступки. Парфюм от Alessandro Dell’Acqua не является массовым, он продается только в четырех городах мира: Нью-Йорке, Лондоне, Неаполе и Москве. Сегодня ароматы от Alessandro Dell’Acqua - это вызов лидерам рынка, отсутствие рекламы, эксцентричности, только безупречно качественное исполнение и верность избранной гармоничной композиции при создании ароматов.