Одежда по каталогам Таблицы размеров Парфюм Для души Журналы мод Стиль Заказать Бренды
Вернутся на главную страницу

Бенетон

Коллекция Бенетон

В интернет магазинах покупать одежду значительно дешевле

Бенетон

БенетонСеть магазинов Бенеттон широко известна. Это и неудивительно ведь компания предлагает молодежные и стильные вещи на любой вкус. Первый магазин Бенетон в России был открыт в 1998 году в ГУМе. На сегодняшний день в более чем 30 городах России работает около 70 концептуальных магазинов Benetton и Sisley c суммарным оборотом более €100 млн. Представительство компании Benetton Group в странах СНГ и Балтии, компания Benest Trading, было основано Benetton в 1997 году. 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект - сеть магазинов мужской одежды Бенетон Uomo. Сеть магазинов Benetton в Питере предлагают модные новинки итальянской компании "Benetton". В фирменных магазинах Benetton представлен полный ассортимент мужской и женской одежды, аксессуаров, нижнего белья, детской одежды, а также парфюмерия. Вся продукция одежды и обуви Benetton характеризуется броским итальянским стилем, которые можно узнать в толпе. Товары Беннетон богаты разнообразием цветовой гаммы, они удобны и популярны среди молодежи. И стоят не так дорого, ценовая политика у магазинов демократичная. Во время сезонных распродаж вы можете приобрести понравившиеся вещи в магазине Бенеттон с хорошим дисконтом. Весной следующего года магазины сети появятся во всех странах, где уже работает компания. Сеть магазинов Бенетон предлагает коллекции итальянской торговой марки "Benetton". В магазинах Benetton представлен полный ассортимент мужской и женской одежды, аксессуаров, нижнего белья, детской одежды, а также парфюмерия. Все коллекции одежды магазинов Benetton отличаются ярким и узнаваемым итальянским стилем, модной и разнообразной цветовой гаммой, практичностью, высоким качеством и демократичными ценамиЗа счет запуска сети компания сможет увеличить долю продаж мужской одежды вдвое, подсчитали эксперты. Сеть Бенетон Uomo будет запущена весной 2007 года. Она будет позиционироваться в том же сегменте, что и флагманская марка, средний чек составит -50. Целевая аудитория - мужчины 16-40 лет. В сети будет представлен весь ассортимент мужской одежды: от нижнего белья до деловых костюмов, однако основной акцент будет сделан на одежду casual. Причиной создания новой сети стал растущий спрос на мужскую одежду во всем мире. Benetton Group работает в 120 странах и объединяет более 5 тыс. магазинов по всему миру. Оборот - около 1,8 млрд, чистая прибыль - 112 млн. На рынке уже знают о новом проекте Бенетон. Аналитик Abaxbank Элена Сотонелла рассказала, что недавно компания провела презентацию проекта для инвесторов. Она считает, что в перспективе проект будет способствовать росту продаж и флагманской сети Бенетон: "Традиционно Benetton воспринимается как марка женской одежды. Мужская одежда в Бенетон занимает примерно 14% ассортимента и 10% продаж. Если компания сможет продемонстрировать в Бенетон Uomo хорошее предложение мужской одежды, то клиент Uomo потом придет и в обычный Benetton". По оценке Сотонеллы, через три-пять лет мужская коллекция составит в продажах Benetton около 20%. В 2007 году открыто пять-десять магазинов в Москве и регионах, их торговая площадь составит 150-200 кв. м, ассортимент - 300 моделей. "В дальнейшем могут появиться и флагманские магазины примерной площадью 300-400 кв. м",- добавил господин Григорьев. Инвестиции в один магазин составят около 400 тыс. долларов США.

Официальный сайт: www.benetton.com