Одежда по каталогам Таблицы размеров Парфюм Для души Журналы мод Стиль Заказать Бренды
Вернутся на главную страницу

Одежда Марко Поло

Одежда от Марко Поло

В интернет магазинах покупать одежду значительно дешевле

Одежда Марко Поло

Марко Поло Marc O`PoloОдежда Марко Поло - стильная одежда для мужчин и женщин. Марко Поло духи – это повседневная одежда. Одежду Марко Поло отличает высокое качество материалов и соответствие модным тенденциям. Организация MARCO'POLO находится в рубрике Магазины одежды Марко Поло. В Стокгольме в 1967 году шведам Гете Хуссу, Рольфу Линду и американцу Джерри О' Шиту в Стокгольме пришла в голову замечательная мысль. Они решили предложить молодым людям своеобразную и достаточно простую моду одежды Марко Поло, подчеркивающую индивидуальность и соответствующую их стилю жизни. Его основная идея: «Использование только натуральных материалов: хлопок, лен, шелк, шерсть. Потому что только натуральные материалы способны придать нашей одежде Марко Поло тот внешний вид, который мы хотим! Мы используем синтетику, только если в этом есть необходимость". В Европе данная марка стала инновационным новатором в моде и скоро превратилась в передовую марку по производству одежды в стиле casual премиум класса. Шведский бренд Одежда Марко Поло в 1972 году положил начало моделям с логотипом, создавшим бум в повседневной моде. Сначала логотип печатался на левом рукаве футболок, затем – на спине толстовок. Толстовки, кстати, стали нововведением бренда - талантливым шведам удалось создать модный тренд! В Европе Одежда Марко Поло была не популярна. История бренда полна инноваций и достижений в модной индустрии: это и домотканые рубашки из индийского хлопка, и упомянутые выше толстовки. Именно благодаря инновациям компании удалось достичь успеха. В эпоху господства синтетических материалов, в 70-х годах, дизайнеры бренда первыми обратились к природе и естеству человека. В 1997 году компания переехала в Германию, на родину нового партнера Вернера Бека. Некоторые посчитали, что таким образом компания изменила своим исконно шведским корням. За переездом последовал ряд изменений, приведших к расширению ассортиментной линейки и росту компании. Под маркой Одежда Марко Поло выпускаются обувь, очки, купальники, сумки, часы, белье, чулочно-носочные изделия, духи и ремни. Обувь Marc O'Polo - это непревзойденное сочетание качества и удобства, что рождает изысканный стиль современного человека. В коллекции большое количество разнообразнейших моделей: от офисных туфлей до удобных мокасин для прогулок и от домашней до спортивной обуви. Сегодня бренд является воплощением небрежно-спортивной моды и одежды, созданной преимущественно из натуральных материалов. Она была и остается одним из главных выражений духа времени, которому она создает модный силуэт. В философии бренда есть пять составляющих, каждая из которых вносит свою отличительную, а главное неповторимую черту в целостный и гармоничный образ бренда. Во-первых, это ЕСТЕСТВЕННОСТЬ. Она подчеркивает приверженность к естественной красоте и к натуральным материалам, естественность, уважение, открытость, приветливость, порядочность. Во-вторых, КАЧЕСТВО - это гарантия ощутимого и очевидного качества и заметной долговечности, а также компетентность, корректность, сервис, профессионализм, осведомленность. В-третьих, СОВРЕМЕННОСТЬ - это верность традициям обязывает к лидерству на рынке моды и реализации всех своих новаторских идей. Бренд смог подарить миру замечательную одежду в стиле casual из натуральных материалов, а также творчество, смелость, интерес, открытость. В-четвертых, это ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, неповторимость каждой модели и воплощение творческого начала, индивидуальность, ум, ответственность, позитивность и коллективное начало. И наконец, в-пятых, это ПРОСТОТА. Каждая модель из коллекций – это ясность идеи и концентрация на главном, а также простые современные решения, четко выраженные замыслы. Логичная философия, без сомнения, и она не может не принести успеха! Обувь Marc O'Polo является синонимом повседневной, удобной и современной одежды, которая была создана в основном натуральных материалов. Стиль, поддерживаемый это торговой маркой, можно охарактеризовать пятью ключевыми эпитетами: натуральные ткани, простота, качество, индивидуальность, новаторство. На сегодняшний день данный бренд Одежда Марко Поло – это один из лидирующих в сфере создания и продажи ежедневной одежды и обуви из натуральных материалов премиум-класса. Официальный сайт: www.marc-o-polo.ru