Модная одежда Элитная парфюмерия
модная одежда

Выставка моды

В интернет магазинах покупать одежду значительно дешевле

Выставка моды

Выставки как движитель моды
Выставка моды Во второй половине XIX века кроме показов моделей в салонах, домах моды и журналов распространителями моды стали всемирные выставки, в которых часто принимали участие и богатые россияне - промышленники, купцы. Они заключали контракты на покупку и продажу новых тканей, аксессуаров, всевозможной галантереи, ювелирных украшений.
Во второй половине XX века активными пропагандистами моды стали также международные фестивали Выставка моды. Впервые состоявшийся в 1 994 году фестиваль «Мир Красоты» стал в дальнейшем очень популярным ежегодным международным мероприятием. Осенью 2005 года на XII фестивале в Москве свою продукцию и услуги представили более 150 экспонентов, в числе которых были производители эксклюзивных аксессуаров и средств по уходу за волосами, производители и поставщики оборудования для салонов красоты. Были выставлены самые популярные косметические продукты крупнейших мировых марок. На выставке проходили семинары, мастер-классы, показы известных стилистов, которые продемонстрировали последние тенденции в прическах, макияже и косметологии. В рамках фестиваля прошло выступление российского топ-стилиста Сергея Зверева. В программе были использованы платья из коллекции российского модельера Валентина Юдашкина.
Выставка моды «Интершарм» - это тоже весьма популярная международная выставка парфюмерии и косметики. Впервые открывшаяся в 1994 году в Москве, «Интершарм» стала первой специализированной выставкой парфюмерии, косметики, парикмахерского оборудования и аксессуаров в России. Ей была отведена роль рычага, с помощью которого разрушенная парфюмерно-косметическая отрасль намеревалась наладить свою сферу. Организатором «Интершарма» стала компания «Старая крепость».
В 1995 году компания активно участвовала в создании Российской парфюмерно-космети-ческой ассоциации (РПКА), став ее активным членом. Благодаря инициативным работникам РПКА за прошедшие годы в стране были налажены связи с зарубежными партнерами, она стала полноправным участником мирового парфюмерно-косметического рынка, а отраслевая выставка «Интершарм» стала крупнейшей как в России, так и за рубежом.
Выставку «Интершарм-96», которая проходила в рамках «Недели парфюмерии и косметики в России», посетили видные специалисты из Франции, Италии, Германии, Англии, Японии, США и др. стран. Почетным гостем выставки был генеральный секретарь Европейской ассоциации парфюмерии, косметики и средств гигиены (COLIPA) Роберт Ванхове.
В «Интершарм-98» участвовали 214 фирм из 24 стран мира. 9 компаний («Chanel», «Londa», «Oriflame», «Дом Русской Косметики» и др.) были награждены специальными золотыми медалями.
На «Интершарм-99» были представлены 313 компаний из 24 стан мира. По сравнению с прошлыми годами число участников выставки значительно возросло. Интерес зрителей вызвали новые разделы - «Салон модных аксессуаров» и «Упаковка, сырье и оборудование для производства косметических средств». В павильонах профессиональной косметики проходила работа по ознакомлению посетителей с представленной продукцией фирм. Визажисты работали на стендах, можно было увидеть представленные косметические препараты в действии, попробовать их. «Парад салонов» представил зрителям работы мастеров по парикмахерскому искусству, которые показали, как менялся имидж человека в программе «На рубеже веков». Программа «Интершарма» включала не только показы и красочные шоу, но и конференции, семинары, презентации. Большую пользу принесли лекции ведущих специалистов из разных стран мира.
Выставка моды В рамках выставки был проведен День косметолога, посвященный людям этой уникальной профессии. Его организатором стал журнал «Les Nouvelles Esthetiques». На торжественном открытии II Конгресса по прикладной эстетике, проходившего в рамках выставки «Интершарм», в организации которого приняло участие русское издание журнала «Les Nouvelles Estetiques» - «Нувель Эстетик», было объявлено о том, что редакция журнала награждена вновь открытой астрономами звездой, названной в честь журнала «L. N. Е. — Россия».
Тогда же на небосклоне появились и другие звезды, названные в честь талантливых людей, которые работают в парфюмерно-косме-тической отрасли. Этой чести удостоились Татьяна Маяцкая, Людмила Симонова, Татьяна Пучкова, Лариса Выборнова. Эти люди много сделали для совершенствования парфюмер-но-косметической отрасли, сумели подарить людям добро и красоту.
Оргкомитет выставки также наградил золотыми медалями компании: «Londa» — «За верность традициям», «Nizar» - «За активное внедрение научных разработок в производство косметических средств», «Академия научной красоты» - «За лидерство качества и лучший менеджмент», «Уральские самоцветы» (новое название фабрики - концерн «Калина») - «За лучшую рекламную и P.R.-компанию», «Гармония Плюс» — «За лучшую новинку, представленную на выставке» (ею была названа мужская косметическая серия «Онел»). Журнал «Новости в мире косметики» был также удостоен золотой медали за большую работу в области освещения проблем рынка парфюмерии и косметики. Уникальные медали были изготовлены Московским монетным двором. С этого года (1 999) подобные награды стали присуждать ежегодно.
В настоящее время «Интершарм» широко отражает направления российского космети} ческого рынка, и с каждым годом секторов вы-И ставки становится все больше. Осенью 2005 го-И да были представлены 5 больших тематичес-1 ких разделов: «Парфюмерия и косметика», «Профессиональная косметика, косметоло-1 гическое оборудование, профессиональные! средства по уходу за волосами», «Упаковка,! сырье и оборудование для производства косметических средств», «Специализированные издания, обучение, новые технологии», «Салон модных аксессуаров». Традицией «Интершарма» стали дни, посвященные определенной теме, например «Парикмахерское искусство. Новые средства по уходу за волосами»,! Показы, мастер-классы, ответы на вопросы! посетителей делают тематические дни полезными, интересными.