EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Конкурсы красоты народов

 

Шляпа подруга женщин

Женская шляпка как украшение

 

Шляпа - самостоятельный предмет, который способен быстро изменить имидж своего владельца, сделать его неповторимым. Варьировать ее можно в зависимости от настроения, времени года, мероприятия. Залог успеха - в правильном выборе. Поэтому к выбору шляпы надо относиться со вниманием, делать это не торопясь, с хорошим настроением.
Шляпы являются любимым предметом одежды многих актрис. Неслучайно мы их видим на многочисленных фотографиях в разнообразных шляпках. «Белокурая богиня» 1960-х годов, французская киноактриса Брижит Бордо, считала, что их роль не только защищать голову от влияния солнечных лучей или дождя, но и украшать прическу, придавать лицу особое очарование. По мнению актрисы, цвет и форма выбранной шляпы могут стать показателем настроения ее обладательницы, шляпа — это близкая подруга женщины, которая способна помочь ей в обольщении мужчины. «Когда на мне шляпа с широкими полями, я нарочно заламываю передний край полей и закрываю почти пол-лица. И начинается возбуждающая игра: мужчины заглядывают мне в глаза, стараясь поймать мой взгляд, что не всегда им удается».
У итальянской актрисы Софи Лорен собралась огромная коллекция шляп (около 400), которые она когда-либо носила. Актриса считает, что женщину в шляпке забыть нельзя, так как она придает лицу и облику владелицы какое-то неуловимое обаяние, индивидуальность.
Софи Лорен хорошо понимает, какая шляпа больше подходит к овалу ее лица, цвету глаз, волос, к фигуре в целом, характеру, настроению. Во многом помог актрисе модельер Жан Барте, который специально для нее создавал уникальные модели шляп. Творческое содружество модельера и актрисы привело к тому, что появились оригинальные шедевры шляпного искусства из соломки, фетра, меха, тканей.
Однажды в Париже на показе моделей от «Chanel» Софи Лорен неожиданно для себя получила приятный подарок - красивую шляпную коробку, перевязанную белой лентой, на которой было написано: «Настоящей женщине, умеющей носить настоящие вещи». В коробке была шляпа.
Популярная эстрадная певица Лайма Вай-куле как-то призналась, что шляпы являются ее слабостью. Певица предпочитает деловой стиль и прежде всего ценит форму модели, не заостряя внимания на марке создателя. Из разнообразных головных уборов она предпочитает береты и кепи, сделанные из мягких материалов (фетр, бархат). У певицы накопилось более 100 головных уборов, но она не собирается останавливаться, так как считает, что каждая покупка шляпы способствует ее хорошему настроению, новым импульсам в творчестве. Лайма Вайкуле считает, что шляпы идут всем женщинам, надо только сделать правильный выбор, при этом обязательно учитывать внешность, характер, манеру поведения, возраст, тип своего лица.
Знаменитая русская киноактриса Клара Лучко считала, что она «родилась в шляпке». Шляпок в ее гардеробе было великое множество. Каждая из них имела свой характер: элегантный, забавный, драматичный и даже эксцентричный. Актриса никогда не боялась выглядеть смешной, наоборот, она, зная особенности своего характера, всегда что-то добавляла к готовой модели: ленточку, бантик, крохотный букетик цветов.
Клара Лучко — красивая, женственная — хорошо знала, какая шляпка лучше подойдет к ее летнему туалету, а какая - к осеннему. Она считала, что шляпу можно носить только с веселым, доброжелательным лицом; уныние, злость уничтожают даже самую замечательную модель.
Стилисты называют шляпу хамелеоном, так как, надев ее, можно почувствовать в себе перемены как внутренние, так и внешние, узнать свои возможности, наклонности, вкус. Шляпа может стать способом познания самого себя.