Женский журнал мода онлайн

Женский журнал мода
Модная одежда Одежда по каталогам Таблицы размеров Парфюм Заказать Уход за одеждой
ЖУРНАЛЫ МОД

Женский журнал мода онлайн раскажет вам обо всех тенденциях моды в одежде и посоветует какие модели одежды и аксессуаров покупать.

Обувь и аксессуары сезона Весна-Лето 2010

Мировые дизайнеры открывают дорогу настоящей женственности. В наступающем сезоне коллекции сложны в своем дизайне и исполнении, но не в носке. Напротив, топ-модели комфорты, во многом универсальны и одновременно дополнены всем богатством деталей и нюансов, подчеркивающих красоту романтического стиля и желанность. Итак, новые летние тренды: натуральность, грация, изящество. Бесконечный romantic Новая коллекция наступающего сезона – это взгляд, брошенный украдкой за гардину дамского будуара. Это искреннее восхищение грацией, точеным силуэтом и легкой походкой. Это спокойствие натуральных цветов и одновременно буйство желанности, выраженное в деталях и акцентах. Словно разом соскучившись по женственности, дизайнеры создали образ изысканный, притягательный, но не гламурный. Воплощая его в жизнь, лучше сделать выбор в пользу легкого флирта, нежели яркой сексуальности. Все уловки и детали, подчеркивающие настоящий романтический стиль, вовлечены в новую коллекцию обуви и аксессуаров. Это розы, банты, рюши, кружево, в том числе и перфорация кожи, заставляющая весенние сапоги смотреться легко и нежно. Обувь наступающей весной будет дополнять максимально женственные гардеробы – платья, больше похожие на пеньюары, прозрачные и комбинированные атласные и кружевные блузы, воздушные шифоновые мини, муслин, шелк, органза! Логично вписываясь в образ, обувь изящна и элегантна: высокие каблуки, точеные грани, многочисленные ремешки, сложное исполнение - комбинирование материалов, эффект кружевной обуви, декоративные элементы, вроде шнуровки, оригинальные материалы (бархат, велюр, атлас, лаковая кожа) Не менее сложным стало и цветовое решение для актуальных моделей. С одной стороны, в этом сезоне в тренд заявлены натуральные цвета и привычные сочетания, например черно-белое. Но даже оно получает новое исполнение и активно вторгается не только в классические ансамбли, но и в молодежные луки (акцент на белых сапожках с черными леггинсами или узкими джинсами). Еще один актуальный летний контраст – светло-серый и розовый, а также серый и желтый (в качестве акцента). Кстати отметить, что лимонный и ярко-желтый и сами по себе довольно заметны в новых коллекциях – как в обуви, так и в аксессуарах. Высветленный холодный, или яркий солнечный желтый дополняют теплыми шоколадными акцентами, либо оставляют в монотоне, делая акцент на сочетании с цветом кожи в одежде. Наряду с нежно лиловым и, в противоположность ему, - сочным бирюзовым цветом и оттенками мяты. Натуральные цвета - прежде всего бежевый - стали основой многих обувных коллекций. В моде мягкие розоватые оттенки бежевого, «пудровые» и персиковые тона, а также природный цвет загара. Так называемый эффект nude, когда тон одежды или обуви почти совпадает с цветом кожи, сливаясь в одно целое, создавая эффект наготы, использовали практически все дизайнеры для создания женственных образов. В обуви nude выглядит особенно притягательно, ведь он подчеркивает изящество ног и ступней. В качестве наиболее мягкого перехода от зимних тонов к летним краскам дизайнеры предложили серый цвет. Это основа большинства коллекций одежды нового сезона. Серый прекрасно можно использовать как основу для романтичных пастельных тонов (здесь стоит обратить внимание на нубук и велюр с эффектом «запыления» - в сером цвете такие материалы смотрятся наиболее выигрышно), а также для выделения белого цвета. Ведь именно белый войдет в новом сезоне в гардероб каждой модной особы! Белый выступает как чистый холст, на котором можно вывести всю палитру сезона. Некоторые дизайнеры представили чисто белые коллекции. Для других этот цвет стал необходимым и наиболее стильным акцентом. Подиумы в очередной раз продемонстрировали, насколько белый может вселять оптимизм и хорошо подходить как для спортивного, так и для романтичного силуэтов, независимо от того, используется он только как акцент или как самостоятельный образ. Особенно эффектно подчеркивают белый цвет золото и бронза, это классическое сочетание, которое будет крайне востребовано. Сапожки из мягкой белой кожи – настоящий хит этой весны! В более жаркие дни - летние сандалии из белой кожи с золотой фурнитурой – идеальны для загорелых ножек и будут уместны и на отдыхе, и в городе. Эффект «деграде» в обуви – новый виток старого тренда. В коллекциях одежды по-прежнему присутствует множество красивых тканей с использованием перехода цвета. Но в этом сезоне модный акцент «деграде» сместился больше на аксессуары – шарфы, платки, накидки и, главное, туфли. При этом цвета в гамме не обязательно должны быть близкими. Построенные на контрасте «деграде» выглядят особенно женственно и ярко. . Подробнее...

Calvin Klein

 

Один из самых уважаемых и известных в индустрии моды, дом Calvin Klein начал свою историю в 1968 году. Компанию основали два давних друга Барри Шварц и Кельвин Кляйн. Первый занимался вопросами построения и ведения бизнеса. Дизайнерский талант второго создал тот неповторимый дух естественной красоты, чувственного рисунка и лаконичной чистоты линий, отличающих всемирно известную торговую марку.

Благодаря таланту создателей брэнд довольно быстро привлек внимание аудитории и завоевал известность и призвание. В течение всей жизни создатели модного дома постоянно развивали свое дело, осваивая все новые направления, соблюдая последние тенденции и следуя новейшим веяниям моды, неуклонно сохраняя при этом гармонию целостности, что присуще лишь настоящим творцам. Эта самая гармония неуловимым флером окутывает все созданное модным домом, невидимо объединяя столь разные вещи, словно ставя опознавательный знак, ясно различимый для посвященных.

Одежда Calvin Klein имеет явный сексуальный подтекст, но носить её можно совершенно спокойно. Незатейливость и гармоничность, естественность и красота создают расслабленную умиротворяющую атмосферу. Неповторимый Calvin Klein это и чувственность на грани, крохотная капля скандальности, глубокий смысл и лаконичный стиль.

Для каждой из линеек дома Сalvin Klein (Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, парфюмерия, товары для дома, очки, часы, детская одежда, ювелирные украшения) разрабатывается своя рекламная концепция, чтобы наилучшим образом влиять на общее восприятие марки разными целевыми аудиториями.

В 1982 году Calvin Klein представляет на рынке линию нижнего белья Calvin Klein Underwear. Рекламная кампания была построена на сексуальной привлекательности героев рекламы. Красота и простота предлагаемого продукта демонстрировалась юными красивыми моделями. Великолепная работа фотографов передавала атмосферу фетиша, объекта желания, каковая создавалась на фотографиях, сексуальность подчеркивалась большим количеством обнаженного тела, не неся тем не менее ни малейшего намека на вульгарность и распущенность.

Кельвин Кляйн первым сделал джинсы из денима предметом дизайна в начале 80х годов. Новое направление Calvin Klein Jeans было преподнесено рекламной кампанией дерзко и ярко. Юная Брук Шилдс маняще улыбалась с рекламных плакатов - «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?». Другой вариант рекламного слогана «Между мной и моими Кельвинами ничего нет».

Одним случаем рекламы на грани скандала дело не ограничилось и её создатели пошли дальше. Очень удачно удалось известному актеру Марку Уолбергу передать особый бунтарский дух модного дома – свежий и острый.

Особый эффект оказали на целевую аудиторию цветные принты (редкость при классических черно-белых). Для них рекламисты использовали моделей со специфической внешностью – очень худые грациозные девушки с выразительными глазами рекламировали одежду, принимая провокационные позы, и очень скоро стали ассоциироваться с рекламируемой маркой.

В 1992 году пуританская Америка вновь испытала нешуточное потрясение: на постерах полуобнаженная малоизвестная Кейт Мосс и рэппер Марки Марк-оба худые, похожие друг на друга лицом, прической, одеждой и фигурами. Они рекламировали новую линию, которую могли носить и юноши и девушки. Молодежь встретила новинку на ура.

Calvin Klein не раз обвиняли в склонности к педофилии в рекламе, в аморальности и некорректности при использовании несовершеннолетних, но щуплая Кейт Мосс только выглядела ребенком, на самом деле она уже справила совершеннолетие, и обвинения были сняты. А скандальность лишь больше подогревала интерес публики. Кейт Мосс, будучи скандально известной личностью, стала моделью дома и принесла ему еще большую известность. Её участие в кампаниях бурно обсуждалось и привлекало еще больше поклонников. Подробнее...