парфюмерия

Парфюмерия мир парфюмерии

Афороизмы о парфюме Парфюмерия женская
История парфюмерии Ароматерапия
Рождение новых ароматов  
Классификация ароматов  
Парфюмерная продукция  
Классификация духов  
Концентрация ароматических масел  
Структура запаха ноты ароматов  
Парфюмерный словарь  
Как пользоваться духами  
Дизайнеры ароматов  
Селективная парфюмерия  

Эксклюзивная парфюмерия
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ
ПАРФЮМЕРИЯ ОНЛАЙН

Парфюмерия существовала еще в IV тысячелетии до нашей эры — в древних захоронениях археологами были обнаружены сосуды, некогда содержавшие ароматические составы. Этот факт свидетельствует о том, что парфюмерия считалась важным символом статуса человека. При распылении парфюма необходимо снимать драгоценности и меховые изделия. Он может испортить блеск жемчуга, янтаря и некоторых камней. На шубу желательно наносить парфюмерию или с внутренней стороны, или в незаметном месте, иначе мех может обесцвечиваться. Использование любимого аромата рекомендуется сразу после ванной — кожа лучше впитывает аромат, и он дольше задерживается на теле.

Со времен первых парфюмеров–арабов вплоть до 19го века века парфюмерия была признаком богатства и роскоши. Некоторые ароматы иногда стоили совершенно баснословных денег. Однако, в двадцатом веке в эпоху технической и химической революций достояние элиты — парфюмерия — постепенно превращалось продукт mass-market.

Кроме того, дороговизна парфюмерии объясняется использованием при производстве высококачественного сырья, по большей части натурального. Некоторые компоненты настолько редки, что стоят целого состояния. Производители селективной парфюмерии не стараются быть «в струе». Они создают произведения искусства — ароматы, заключенные в стекло, обладателем которых может стать только избранный ценитель, кто по-настоящему разбирается в стилях и моде в парфюмерии. Они создают саму моду. Такие марки продают не просто аромат и не глянцевый рекламный образ в парфюмерии, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. Примером селективной парфюмерии на нашем рынке может быть Annick Goutal и профессионалы, настолько же серьёзно относящиеся к своей работе.

Первыми обладателями парфюмерии были Наполеон и король Испании Георг II. Парфюмерная композиция первых духов была секретной и включала всего семь компонентов. Разглашение секрета аромата грозило смертной казнью. Когда придворный парфюмер французского двора Эдмонд Дюбеле разрешил своей молодой жене попользоваться духами, предназначенными для императора, он был обезглавлен. Древнерусские красавицы носили специальные височные украшения в виде подвесок, в которые вкладывались специальные вещества. Когда при ходьбе подвески раскачивались, вокруг распространялся приятный аромат. Такой была парфюмерия в Древней Руси.

Еще король Филипп-Август, решил бороться с уличными «ароматами», единственным доступным ему способом: в 1190 году он издал поощрительные правила, предоставляя привилегии тем, «кто имеет право приготовлять и продавать все сорта духов, пудры, помады, мази для белизны и очищения кожи, мыла, душистые воды, перчатки и кожаные изделия». Так в 12 веке была «узаконена» парфюмерия. Самый дорогой в истории аромат — по 130 тыс. долларов за флакон — можно приобрести сейчас в знаменитом лондонском магазине Хэрродз. Создан он в результате 7-летней работы лучшими мировых парфюмеров. Содержатся аромат в уникальном флаконе, изготовленном из 1 кг чистой платины, а также 18-каратного золота. Флакон украшен 28-ю бриллиантами чистой воды. Всего в продажу поступили 3 флакона с этим ароматом. Два из них уже куплены, за последний флакон идет ожесточенная борьба.

Превосходство аромата над зрительными проявлениями иллюстрируют многие примеры из истории. Например, американский писатель Герберт Уэллс, еще не будучи знаменитым, нравился женщинам, хотя не отличался особыми внешними и физическими данными. Когда один из завистников писателя спросил у его поклонницы о секрете успеха Уэллса, то она закрыла глаза и блаженно ответила: «Он же пахнет медом». Первый и единственный в мире заповедник парфюмерии, создан в 1990 году и расположен под Пapижем и носит название Осмотека. Она находится в Версале, в одном из корпусов Высшей международной школы духов, косметики и пищевых ароматов. Сейчас коллекция Осмотеки насчитывает около 1800 духов, пришедших со всех концов земного шара. При ее создании, 18 лет назад, ароматов здесь было лишь около 400.

Способ, позволяющий идентифицировать соединения, присутствующие в смеси пахучих веществ и рассчитать их количество, был изобретён в конце Второй мировой войны и открыл просторы для захватывающих исследований соединений ароматов. Химики же продолжали создание таких замечательных душистых веществ как гедион, без которого знаменитый аромат I'Eau Sauvage, Dior не появилась бы на свет. Самый дорогой компонент в парфюмерии — ирис. Его стоимость на рынке достигает 40.000 евро за 1 кг. И он использовался для создания таких замечательных ароматов как Dior Homme, John Varvatos, Chanel Allure, Lanvin Oxygene и Lanvin Arpege. Подробнее...

НОВИНКИ ПАРФЮМЕРИИ