Конкурсы красоты народов

Журнал мод FASHION PEOPLE

 

Модные журналы НЕДЕЛИ ФРАНЦУЗСКОЙ МОДЫ на FASHION PEOPLE

 

FASHION PEOPLE

Этой весной дизайнеры вновь обратились к минимализму. Но это не прямое цитирование брутального минимализма девяностых годов. Хлопковые платья скроенные по типу белых мужских сорочек, представленные в коллекциях Calvin Klein и Donna Karan были женственны и сексуальны. Простые ткани сочетались с виртуозным кроем подчеркивающим женский силуэт, а невероятно глубокие вырезы, мини-юбки и высокие разрезы в коллекциях Yves Saint Laurent и Michael Kors заинтриговывали. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино. Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта НОЧЬ будет юбилейной для мирового проекта! НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это 6-ти часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории. Московская премьера начнется со ЗВЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ. Среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного ЗВЕЗДНОГО ЖЮРИ, выбирающего лучший ролик прошлого года. Небывалая звездная активность наблюдалась на московской Ночи год назад. В этом году в жюри будут приглашены как участники прошлого года (Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац, Яна Рудковская), так и новые участники (Дмитрий «Гоблин» Пучков, Иван Ургант, участники «Квартета И» и др.) В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе. В этом году в плей-лист показа включены 3 ролика российского производства. «Ночь пожирателей рекламы» – один из самых успешных культурных французских проектов в России. Поэтому и 2019 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, будет особенным и для проекта. На шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия-Франция на большом экране Ночи. А в перерывах гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy. На пресс-конференции, состоявшейся 7 апреля, организаторы раскрыли некоторые особенности мероприятия. Даниил Костинский, директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, рассказал, что этом году в рамках показа гостям будут продемонстрированы уникальные рекламные ролики 70-х годов советского производства, специально отобранные из архивов «Лендокфильма» и «Госфильмофонда». Это были первые рекламные продукты на советском телевидении. Дмитрий Дибров - российский журналист, член Академии Российского телевидения и участник звездного жюри, поведал о взаимоотношениях заказчиков и производителей рекламы и реалиях российского рекламного рынка. В перерывах между показами гостей ожидает выступление известного аккордеониста Влада Скандалли и угощения коньячного дома Hennessy. В конце апреля в Москве прошел финал конкурса молодых дизайнеров «Кремлевские звезды». Ежегодно этот конкурс проходит под патронтажем мэтра мировой моды Валентина Юдашкина. На финале конкурса, который проходил в клубе Fabrique, собралась большая часть представителей российской моды. Оценивали работы участников главный редактор журнала Fashion Collection Мария Демченко, певица Катя Лель, известные дизайнеры, руководители профессиональных объединений в области дизайна, ведущие специалисты российских и зарубежных вузов, а роли ведущей церемонии выступила Мария Кравцова (Марика). Оргкомитет Международного конкурса молодых дизайнеров «КРЕМЛЕВСКИЕ ЗВЕЗДЫ – 2019»: Московский государственный университет дизайна и технологии и Научно-технический центр дизайна и технологий, при поддержке Федерального агентства по образованию РФ, Министерства промышленности и торговли РФ. В течении нескольких часов на подиуме были представленны яркие фантазии дизайнеров. Награды победителям в этом году присуждались в четырех номинациях: know-how в инженерном проектировании (prêt-à-porter); креативный дизайн (haute couture); аксессуары и конкурс эскизов.