Модные журналы сайт журнала мод

Glamour

Модная одежда Одежда по каталогам Таблицы размеров Парфюм Заказать Уход за одеждой
ЖУРНАЛЫ МОД

Журнал "Glamour" - ироничный компактный журнал для современных молодых женщин.



Журнал Glamour назвал самую стильную женщину года

Объем читательской аудитории в сегменте женских глянцевых изданий в России в целом не растет и составляет 47% среди наиболее активной читательской аудитории: женщин в возрасте 16-44 с доходом не ниже среднего. Выход на рынок новых игроков увеличил количества изданий, читаемых одним человеком в среднем на 40% за 3 года, но этот рост непропорционален росту общего тиража глянца в России. Такая ситуация усиливает конкурентную борьбу за читательскую аудиторию.

При запуске журнала Glamour, как и при запуске любого международного бренда, стояла задача оценить потенциал его международного позиционирования в России. В других странах Glamour позиционируется как универсальный женский журнал премиального качества для массовой аудитории миниформата. Поскольку в России карманный формат конкуренты освоили уже до выхода Glamour, этот атрибут бренда не мог выступить USP и присутствовал во второстепенной коммуникации (впервые данный полиграфический формат был запущен итальянским Glamour в 1998 году стал первым в мире массовым женским журналом карманного формата, все остальные версии Glamour выходили в этом формате).

Основной акцент был сделан на идеологическую и эмоциональную близость целевой группе. Редакционная формула Glamour – формат для быстрого чтения, практичные материалы о моде и красоте, актуальные персонажи, отсутствие дидактики и чувство юмора, женский журнал XXI века,  соответствующий новым социальным ролям, поведению, и стилю жизни современных городских женщин. Введение в журнал постоянных рубрик, анонсирующих промо-акции и розыгрыши для читателей журнала, – абсолютно новый редакционный подход в России.

На основе редакционной специфики журнала были определены ближайшие конкуренты: журналы о стиле жизни (Cosmopolitan, Elle, Vogue, Bazaar, Marie Claire, Mini, Домашний очаг) и их позиционирование (см. График 1).  Основная часть изданий позиционируются либо как "модные и элитарные", либо как "традиционные и массовые". Концепция Glamour позволяла занять пустующую нишу одновременно модного и массового журнала. Фокус группы среди читательниц женских журналов подтвердили правильность выбранного позиционирования (Masmi, март 2004).

Помимо высокого качества и инновационного редакционного формата, при выходе на российский рынок Glamour предложил читателям уникальное ценовое предложение для журналов малого формата – 40 руб. В то время как Cosmopolitan-Mини и Mini - в сентябре 2004 стоили 65 и 50 р. соответственно.

Таким образом, Glamour представляет собой уникальное сочетание удачной редакционной формулы и привлекательной цены.

Аудитория женских глянцевых изданий в России – это женщины в возрасте 16-44 года, с доходом выше среднего, жительницы больших городов.

Читательницы Glamour, по данным исследования рыночного потенциала журнала (Masmi, апрель 2004), составляют современные горожанки 18-35 лет, которые  живут в цейтноте и хотят все успеть: работать, общаться с друзьями, быть в курсе моды, хорошо выглядеть, быть хорошей подругой и женой. Они одновременно думают обо всем. Они зарабатывает, обожают шопинг и сами решают, как тратить деньги. Они знают, чего хотят, и как этого добиться. Glamour дает им практическую информацию по нужным им темам, всегда оставляя выбор за ними.

Ядро целевой аудитории Glamour – женщина, которой всегда 25. Если она старше, она ведет такой же активный образ жизни и стремится быть в курсе всех модных тенденций. Если она моложе, то у нее четкое собственное мнение о жизни и стремление к индивидуальному стилю.

У нее 2 основные цели чтения: практическая (повышение уровня осведомленности и компетенции, стремление применить знания на практике) и гедонистическая (получение удовольствия, расслабление, эстетическое наслаждение, юмор).

Новый аромат от Кайли Миноуг - уже в июле

Новая туалетная вода от Кайли Миноуг выйдет в свет в середине лета, а вот полюбоваться певицей на рекламных фото для аромата Pink Sparkle можно уже сейчас. Выбирая название (Pink Sparkle переводится как "розовое сияние") для парфюма и позируя для его промо-фото, Кайли явно старалась передать нам свое беззаботное, веселое настроение и поделиться тем позитивом, которым певица всегда отличалась даже в самые нелегкие моменты ее жизни. Что касается самого аромата, то оценить запах, исходящий из овального флакона с элегантной крышечкой золотого цвета можно будет уже в июле.