КGuess

Одежда Guess

Бренд Guess

 

Одежда Guess

 

Одежда Guess - для дерзких и сексапильных. Мужская и женская одежда, джинсы, сумки Guess, часы и другие аксессуары из новой коллекции сезона Весна-Лето 2011 можно купить в интернет-магазине В 2004 году Guess праздновали 20-летие своей коллекции часов , выпуск специального издания Guess часы. аксессуары Департамент также значительно расширилось и несколько магазинов на территории Соединенных Штатов были переработаны. Guess, также созданный по более низким ценам коллекция продается исключительно через свои места выхода. Угадайте, также представил свой первый расширение бренда, увеличения масштабов женской линии одежды и аксессуаров под названием Marciano . линии функции дорогой, взлетно-посадочных полос вдохновили стилей, а также характеризуется в нескольких торговых точках по всему миру , а также выбрать Угадай розничных магазинов.[править] В 2005 году Гесс начал маркетинг духи. Компания представила Guess, для женщин весной 2005 года. Guess, внес на рассмотрение Guess, для мужчин линии весной По состоянию на 2006[update]. Угадайте, также продолжает свою Угадай Дети линию одежды в 2000-х годов и в 2006 году Гесс начал содействия линию одежды для девочек и мальчиков за счет своего завода розничных магазинов. Guess, по-прежнему руководствуется братья Marciano, в качестве сопредседателей и со-СЕО. Морис наблюдал за дизайн и увеличения объемов продаж, в то время как Пол управляет изображения и рекламу. Компания работает во многих странах по всему миру с большинством своих магазинов, расположенных в Соединенные Штаты и Канада. В начале 2007 Guess представил новую концепцию бизнеса известен как G Guess. Новый бренд стремится сосредоточить внимание на целевую аудиторию аналогичные Холлистер бренда Аберкромби в . G наугад цели мужчин и женщин возраста 16-23 с более конкурентоспособные цены и стиль , что дает " кивнул старый Голливуд ". Многие стили джинсовой оцениваются в пределах $ 40 до $ 50 круг . новый бренд сходна со стоимостью Экспресс, Американский орел и Разрыв. Guess? уже начал сильно стимулирует формирование новой концепции в ряде городов по всей территории Соединенных Штатов. Их особенность магазинов привлекательный дисплеев и предлагает нахальный атмосферу ночного клуба . Примерно в то же время, Guess? инвалидам их Guess завода на сайте. выход сайте предлагаются аналогичные стили по аналогичной цене , как G линией Guess . Завод компании магазины будут по-прежнему остаются открытыми в соответствующих местах торгового центра розетки , однако скидки продукт больше не доступен через сети розничной торговли . В октябре 2006 Guess расширили свою линию обуви реинтродукции мужская обувь . Guess, вытащил коллекции обуви мужчин от их создания в 2003 году в связи с тусклым продаж и интереса. Первоначальная реакция была медленной , однако в начале 2007 года , обувь линии нового мужчин начал неуклонно расти , и Guess? продолжает толкать и внедрения новых разработок в линии. обувь Мужская линия в настоящее время предлагает более 15 стилей , начиная от сандалии одевать обувь. В ноябре 2006 Guess представили свои Marciano мужской линии , который доступен исключительно через Guess.com и выберите Guess и Marciano розничной торговли по всей стране. По состоянию на ноябрь 2006 новая коллекция для мужчин функции застегнуть на все пуговицы рубашки, пиджаки , платья и брюки. Мужская линия будет, как и линия женщин, быть разработаны и изготовлены в Флоренция , Италия, и будут доступны для более высокой цене. По состоянию на январь 2007 линия Marciano мужчин вытащили из Guess? магазины из-за тусклой продаж. товары были снижены , и будет отправлено в магазины выход фабрики на удаление. После успеха аромата линии, которая включена ароматы для мужчин и женщин, Smesh ? представила два новых ароматов. Guess? Золото является последним дополнением к коллекции женщин, в то время как Guess? Suede была второй партии аромат для мужчин. Оба ароматы стоить около $ 50 , и доступны в нескольких торговых точках . В финансовом Spring 2007 Guess вступила в новую фазу с их сбором смотреть GC. Новейшие дополнения в ответ на растущий спрос на часы дизайнера Благодаря привлекательный дизайн и высокие цены на конец . новые часы способствовать расширению массового сбора GC , а также помогают отделить его от середины цена часов Guess стало быть известен. Отойдя от традиционной сталь используется для производства большинства Guess? часы , компания вместе с Callanen International, производитель Guess? часы ввели золота , серебра и алмазов в конструкции. новые продукты во всех швейцарских сделал , и похвастаться намного выше Прайсер . GC мужская коллекция в настоящее время колеблется от $ 200 до $ 1200 , а смотрит на женщин продаются от $ 200 и $ 1000 . TAG Heuer, Dolce Gabbana и, А также Fendi Все места на соискание высокой Guess с начального уровня высокого класса часы. D и G, в конце 2006 года начали массовые кампании по пропаганде новых D и G коллекции часов , маркетинга на таких телеканалов, как MTV. В первой половине 2007 года Гесс ввел новую строку, G наугад. В октябре 2008 г. они открыли в Уэстфилд Торговый центр в Лондоне, и Есть планы открыть филиал в Риджент-стрит на осень 2009 года.