EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Елена Рубинштейн

Эсте Лаудер косметика отзывы

Бренд Эсте Лаудер

 

Эсте Лаудер

 

Эсте родилась в бедном квартале Нью-Йорка, в семье венгерки и чеха. Родители испытывали нужду, поэтому девочке с детских лет пришлось подрабатывать у дяди-фармацевта, где она присматривалась к его работе и опытам, которые он проводил. Ей нравились пахучие мази, а также препараты, перегонявшиеся в стеклянных трубочках. Одаренная от природы разнообразными талантами, Эсте Лаудер отдала предпочтение косметологии. Серьезное отношение к предмету своего увлечения, постоянное обучение, совершенствование своих знаний дали со временем результаты. Эсте несколько лет работала в парикмахерской, а в свободное время составляла на своей кухне кремы, которые затем предлагала посетительницам парикмахерской. Состав кремов включал натуральные продукты, которые действовали на кожу лица, рук, придавая ей мягкость и шелковистость. Занятия на профессиональной основе были продолжены только после свадьбы Эсте Лаудер с Хосе Лаудером. Новые продукты, "созданные после длительных экспериментов (маска для лица из глины, увлажняющий крем, масло для сня-тия_косметики), принесли успех и прославили ее имя. Деятельность Эсте Лаудер не ограничивалась только поисками новых препаратов, она сочеталась с пропагандой косметических средств. Наиболее эффективным способом пропаганды оказалась раздача образцов препаратов - пробников - покупательницам косметических и парфюмерных магазинов бесплатно, чтобы они могли ознакомиться со средством в домашних условиях. Это была новаторская идея, которая принесла свои хорошие плоды: число покупательниц резко увеличилось. Вскоре ее примеру последовали и другие специалисты, владельцы лабораторий косметики. Эта практика стала общепринятой в мире косметики. Пробники (губная помада, тушь для ресниц, карандаши для бровей, губ и др.) нравились постоянным клиенткам, посетительницам нью-йоркских салонов красоты. Эсте Лаудер демонстрировала свою декоративную косметику, знакомила с правильными и безвредными приемами ее нанесения. Управление предприятием было сосредоточено в руках семьи Эсте Лаудер - мужа и двоих сыновей (Леонард и Рональд). В первое время из-за отсутствия специалистов производством кремов (стерилизация емкостей, фасовка, упаковка) занимались все члены семьи. С ростом популярности продукции дело расширялось. В 1 946 году было найдено помещение в «Sax» - одном из самых огромных и престижных магазинов Нью-Йорка. Поток посетителей значительно увеличился, появившаяся продукция, принадлежавшая компании «Estee Lauder», несмотря на внушительное количество была продана в один день. Популярность росла год от года, это вдохновляло Эсте на новые действия по привлечению большего количества покупателей. Утонченный художественный вкус, организованность, энергичность помогали ей создавать новые косметические средства. В 1953 году фирмой «Estee Lauder» было выпущено ароматизированное масло для ванны «Youth Dew». Его приобретали сами женщины, соблазнявшиеся приятным ароматом, и в этом заключалась особенность его продажи: раньше предметы косметики и парфюмерии покупали для подарков женщинам только мужчины, а Эсте предоставила эту возможность самим женщинам. В то время как косметика фирмы «Estee Lauder» продолжала продаваться в дорогих магазинах, ее владелица нашла новый путь ее реализации — через мелкие магазины розничной торговли. Другой эффектный ход в реализации продукции заключался в том, что Эсте Лаудер придумала делать маленькие подарки постоянным клиентам. Это привлекло еще больше покупателей: чтобы иметь подарки, люди стремились больше приобретать продукцию этой фирмы. В 1964 году появилась ответвление главного предприятия — «Aramis», производившее косметику для мужчин, в 1 968 году - «Clinique», в 1979 году - «Prescripts». Эсте не ограничилась расширением производства за счет открытия новых линий — она присоединила фирмы «Oriqins» и «Bobby Brown». Корпорация «Estee Lauder» сумела сохранить свою полную самостоятельность (в отличие от компаний «Max Factor», «Helena Rubinstein», «Elizabeth Arden», вошедших в состав транснациональных гигантов) и при этом не утратить своего престижа, несмотря на огромную конкуренцию. Имя Эсте Лаудер этой энергичной, решительной американки, создавшей свою «ароматную империю», можно видеть на продукции, выпускаемой косметической и парфюмерной промышленностью. Четыре крема, разработанные совместно с дядей-дерматологом, до сих пор не сняты с производства как память о рождении компании. Они стали своеобразным раритетом, но с годами не утратили своих свойств. Будучи красивой женщиной и в почтенные годы, Эсте Лаудер скрывает свой возраст. Она всегда придавала серьезное значение своей внешности, как и средствам косметики, названным ее именем. Обладая безупречным вкусом, Эсте Лаудер придерживалась одного правила: лучше «потратиться на один или два элегантных наряда, чем иметь целый шкаф посредственной одежды». В своей автобиографии она написала, что носила «маленькое черное платье от Шанель, коричневую шляпку с черными бусинками, чулки без швов, неслыханные по тем временам, и перчатки цвета какао». За долгие плодотворные годы своей деятельности Эсте Лаудер неоднократно была удостоена высоких наград, ее имя стоит в одном ряду с наиболее популярными политическими деятелями США. Журнал «Hairper's Bazaar» включил ее в список 1 00 женщин, самостоятельно добившихся успеха в силу своего характера.