L'Oreal косметика

Лореаль парфюм

L'Oreal косметика

 

L'Oreal косметика

 

Чуткий к новым тенденциям, L’Oréal улавливает стиль 80-х, когда улица служит неиссякаемым источником вдохновения, прически освобождаются и становятся способом самовыражения, отличительным элементом стиля.
L’Oréal создает полную линию средств для укладки волос: гели, муссы, спреи… Основанные на уникальных инновационных формулах, они позволяют каждому найти свой образ, каким бы ни был его возраст или природа волос.
Целая палитра средств для укладки дает шанс потребителям стать своим собственным стилистом; колоссальный успех мирового масштаба.
Через 25 лет Studio Line сохранил свой первооткрывательский дух, по-прежнему находясь в авангарде тенденций в области причесок.
В 1985 году Polo от Ralph Lauren присоединяется к L’Oréal
L’Oréal приобретает лицензию Ralph Lauren и продолжает великолепную сагу духов Polo для мужчин, начатую в 1978 году.
Это приобретение усиливает позиции L’Oréal в сегменте люкс в США и в сегменте мужской парфюмерии класса люкс в целом.
В 1985 "Paloma Picasso" - аромат исключительной женщины
Для расширения своего присутствия на рынке парфюмерии L’Oréal продолжает сотрудничать с известными дизайнерами и объединяет свои усилия с Паломой Пикассо, создательницей модной одежды и украшений, дочерью легендарного художника, которая и сама была харизматичным символом восьмидесятых годов.
Она дает новому аромату свое имя, разрабатывает дизайн флакона, выбирает состав – изысканный и чувственный кипарис, и использует красный, свой цвет-талисман, до тех пор неприемлемый в парфюмерии.
«Удар» был мастерским, успех немедленным, а марка L’Oréal завоевала весь мир.